Porsche анонсировал спецверсию 911 Coupe Club

Porsche анонсировал спецверсию 911 Coupe Club

Пароли, информация по сайту для hydraruzxpnew4af onion

В честь 60-летнего юбилея со дня открытия первого клуба любителей автомобилей марки Porsche штутгартский производитель спорткаров построил специальную версию нового купе Carrera S под названием Club Coupe. Автомобиль базируется на последнем поколении Porsche 911 в 991 кузове и будет выпущен ограниченным тиражом всего лишь в 13 экземпляров. Один спорткар останется в музее «Порше», а остальные будут проданы за 142 831 евро или 175 580 долларов. Купить спецверсию купе сможет далеко не каждый желающий, а только члены клуба Porsche Club. Заявки на покупку одной из 12 машин компания принимает до 16 июля текущего года.

jb71.ru

mol-sport.ru

mos-gd.ru

Porsche 911 (991) Coupe Club отличается от серийной модели классическим зеленым цветом кузова «Brewster Green» из специальной палитры красок, белыми надписями «911 Coupe Club» в нижней части дверей и наличием опционального спортивного пакета Sport Design. Данный пакет приносит автомобилю переработанный передний бампер со сплиттером и задний спойлер. Кроме того спорткар обзавелся 20-дюймовыми легкосплавными дисками SportTechno и покрытыми яркой желтой краской тормозными суппортами. Для по-настоящему спортивной езды спорткупе наделили спортивной подвеской, заниженной на 20 мм, с функцией электронной настройки жесткости и высоты.

Интерьер эксклюзивного Porsche 911 Coupe Club обшит кожей и декорирован металлическими вставками. На одной из вставок можно будет обнаружить лазерную гравировку с надписью «911 Club Coupe – personally built for …» (специально построен для «имя владельца»). В центральной части торпеды появился дополнительный датчик Sport Chrono. Финальным штрихом внутренней отделки станут подсвечивающиеся нержавеющие накладки дверных порогов, окрашенные в цвет кузова.

Инженеры Porsche дополнительно увеличили производительность 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя при помощи недавно разработанного пакета Powerkit. Новые головки цилиндров, другой распредвал, усовершенствованная система впуска, более эффективный радиатор, четырехтрубный спортивный выхлоп и перенастроенный блок управления повысили мощность мотора на 30 л. с. - до 430 лошадей. На разгон до первой сотни заднеприводному автомобилю, оснащенному 7-ступенчатым «роботом» PDK, потребуется 4,0 секунды, а его максимальная скорость движения доходит до 303 км/ч. Напоследок моторный отсек украсили карбоном и особым титановым покрытием деталей.

Источник - autotuni.ru