Avto-Znatok.ru - Купить или продать, а так же
многое узнать на тему авто мото и ремонта.

на главную

Avto-Znatok.ru - Купить или продать, а так же
многое узнать на тему авто мото и ремонта.

Peugeot 107 2013 – Компактный, милый, задорный Peugeot 107

 

Пришло время написать свои ощущения от теста нового Peugeot 107 2013. Маленький автомобильчик с широкой улыбкой - «карамельный» вариант Пежо - 107. Почему «карамельный»?! Потому, что ориентирован на молоденьких беззаботных девушек. Компактный, милый, задорный…

Также напоминаем по вопросу про новый Peugeot 107 2013, напомним, что любой другой интересующий вопрос можно просмотреть с использованием поисковой строки. На российском рынке 107-й появился весной. Так он пополнил ряд городских малышей. Но по сравнению с Дэу Матизами и Киа Пиканто, Пежо на наших дорогах не очень много. То ли времени прошло пока недостаточно, то ли машина не отвечает всем требованиям целевой группы покупателей. Попробую разобраться.

За рулем 107-го я находилась 5 дней. Это времени с лишком хватило для того, чтобы понять, что за птица Пежо-малыш. Перво-наперво насторожил его маленький вес - 800 кг. Сразу подумалось о том, что машину будет сносить потоком ветра от пролетающих большегрузов и просто крупных автомобилей. Опасения подтвердились - на МКАДе приходилось буквально цепляться за руль, чтобы удержать 107-й в своей полосе. В оправдание Пыжику – в это время он лихо гнал со скоростью 135 км/ч. Больше не мог - предел, но и для такого маленького автомобиля – это хороший результат. Забавно, наверно, смотрелось, когда он обходил автомобили погабаритнее на параллельных полосах. Видео тест нового Peugeot 107 2013, на что обратить внимание.

[video=http://www.youtube.com/watch?v=U_1NokRtAQI]

 

Продолжаем отвечать на интересующий запрос про новый Peugeot 107 2013. Такие «драйверские» характеристики у 107-го с литровым двигателем и 68 л.с., агрегатированного роботизированного коробкой передач – 14 секунд до ста км/ч – на уровне с теми же Жигулями-Ладами.

Есть неприятные моменты. Отдельный момент, на который надо обратить внимание – вибрация при прогреве двигателя. Представьте себе человека, которого бьет сильный озноб. То же самое, но только с машиной. Как только ключ зажигания поворачивается, автомобиль начинает вибрировать. Но через пару дней к этому привыкаешь. Еще один момент - «робот». Те, кто ездили на таких автомобилях, знают о характерной особенности коробок-роботов - при переходе на другую передачу, автомобиль на доли секунды тормозит и затем, переключившись, опять набирает скорость.

Получается этакая «яма». В маленькой машине этот особенно ощутимо. Мы провели сравнительный анализ работы других «роботов» и пришли к выводу, что у Пежо 107 он вполне даже ничего. Например, у Тойоты Короллы и у Ауриса эта «яма» еще более ярко выраженная, у Альфа Ромео 147 – лучше, но цена немалая, у Инфинити M и G – супербыстрый робот, потому и цена около 60 000 у.е. Скажем так – у Пежо 107 работа «робота» похожа на работу «робота» Альфы. Продолжаем видео тесты нового Peugeot 107 2013, в деталях раскрывающие экстерьер и интерьер авто.

 

Следующее в рамках ответа на вопрос про новый Peugeot 107 2013. О деталях, которые имеют большое значение. У малыша чувствительная педаль газа и тормоза. Это я проверила в пробках. Благодаря своим габаритам, 107-й искусно лавировал меж машин. Тут же подумалось, что у него есть «недостаток» - из-за низкого переднего бампера не может вспрыгивать на тротуар. Иначе цены бы такому Пыжику не было.

Кстати, о пробках. Именно там можно оценить общественное мнение об автомобиле. 107-й притягивал к себе внимание. Но не насмешливое, а умилительное. Так обычно смотрят на маленького ребенка. Машинку пропускали, когда нужно было перестроиться из ряда в ряд. Не сигналили, как это бывает сплошь и рядом. (Изначально было опасение, что такого малыша затрут и даже не заметят, наплюют, обхамят. Не оправдались эти опасения.) 

Для полноты картины, я погоняла 107-й по разным дорожным покрытиям. При своих габаритах и особенностях подвески, ямы, неровности и прочие шероховатости российских дорог он проходит чувствительно. Что поделаешь – автомобиль для города и, как следствие, для хороших дорог. Особо отмечу – машина прекрасно рулится, управляемость на пять (известный конек всех «пыжиков»), но в поворотах дает больший крен, чем надо было бы – становится страшновато, если проходишь съезд на МКАД на скорости около 60-70 км/ч, и только это портит управляемость 107-го. Третий видео тест нового Peugeot 107 2013, объективная оценка тестируемого автомобиля.

 

Также при рассмотрении теста нового Peugeot 107 2013 обратим внимание, что внизу страницы имеется форма для комментариев. О комфорте. Переднему пассажиру комфортнее всех. Он может устроиться, как душе угодно. Причем, настраивая спинку сидения, можно нажимать на рычажок слева или справа – на выбор: их у каждого кресла по два. Задним тоже удобно, но если только впереди сидят «стройняшки» ростом до 170 см.

Что касается водительского места, то оно не приспособлено для длительных поездок (более 2 часов за раз). Например, после 2,5 часов непрерывной езды у меня заболела спина. Мое мнение: эта машина не приспособлена для длительной езды, максимум, 1-2 часа, и не более. И не советую на ней путешествовать дальше подмосковной дачи.

То, что 107-й городской автомобильчик, говорит еще и объем багажника – 139 литров (751 – при сложенных задних сидениях). В него поместились только три стандартных полиэтиленовых пакета. Для шопинга – достаточно. Можно задействовать еще и заднее сиденье или половину его (сложив лишь половинку спинки), если оно не занято пассажирами. Четвертый видео тест нового Peugeot 107 2013, дающий определенную оценку автомобилю уже в начале описания.

При обзоре теста нового Peugeot 107 2013 выделим следующее. Мои друзья, увидев 107-й впервые, в один голос окрестили его «стрекозой». Что-то в этом есть: маленький, быстрый, юркий и безобидный. Он удобен еще и в том плане, что очень экономичный (5,5 л бензина по городу и 4,1 л – на трассе). Замечательный выбор для девушки, которая не хочет мучиться в общественном транспорте. Но лучше, если Пежо 107 окажется вашей первой машиной, потому что избаловавшись автомобилями большими (например, Пежо 307) в 107-ом чувствуешь себя как-то неуютно…

Объявления, срочно продам автомобиль

465'000.00 руб.
2009
Хэтчбэк
1.5л
Механика
2'800'000.00 руб.
2012
Седан
5.7л
Автомат
595'000.00 руб.
2011
Седан
1.6л
Автомат
3'150'000.00 руб.
2012
Седан
4.61л
Автомат
500'000.00 руб.
2004
Седан
2.8л
Автомат
2'390'000.00 руб.
2009
Седан
Механика
300'000.00 руб.
2004
Универсал
1.6л
Автомат
2'800'000.00 руб.
2012
Седан
4.6л
Автомат
950'000.00 руб.
2007
Седан
4.2л
Автомат

Avto-Znatok.ru - Купить или продать, а так же многое узнать на тему авто мото и ремонта.
Разработка сайтов на веб студии дешево ©

Авторские права

Avto-Znatok.ru © 2011-2013 При использовании материалов с сайта, не забудьте про ссылку на первоисточник. Уважайте наш труд!