Avto-Znatok.ru - Купить или продать, а так же
многое узнать на тему авто мото и ремонта.

на главную

Avto-Znatok.ru - Купить или продать, а так же
многое узнать на тему авто мото и ремонта.

Renault Scenic 3 2013 – В уютном Renault Scenic 3

 

Дабы у будущего покупателя возникла в голове общая картина представляем тест Renault Scenic 3 2013. «Конквест» в переводе – «завоевание», но звучит это серьезней, чем есть на самом деле. «Рено-Сценик» остается просто семейным мини-вэном. Тем не менее ладно скроенный «внедорожный» костюм ему впору. Оптимистичный рыжевато-оранжевый цвет, практичные широкие резиновые молдинги на дверях, алюминиевый декор на раздутых некрашеных бамперах и багажных релингах. Все это напоминает скорее дорогую спортивную форму, чем военный мундир завоевателя.

Делая обзор по вопросу про Renault Scenic 3 2013, подчеркнем следующее. Ответ на иной вопрос можно найти, введя вопрос в поисковую строчку вверху страницы. В интерьере нет откровений. Устроившись в уютном сиденье, замечаю мелочи, присущие именно этой версии. Все швы на обивке сидений и оплетке руля прострочены рыжей, в цвет кузова, ниткой, резиновые коврики украшены логотипом «Конквест», а на черном пластике передней панели – тонкие волнообразные оранжевые линии. В остальном все, как у гражданской машины: огромный запас пространства как спереди, так и сзади, несметное количество ящичков и тайничков, множество вариантов трансформации салона. От нее же новичок унаследовал отличную обзорность, которую портят лишь крохотные боковые зеркала.

Характер двухлитрового мотора скорее спокойный, чем бойцовский. Неторопливая езда позволяет насладиться тишиной, жужжание двигателя проникает в салон лишь на высоких оборотах. Не понравилось работать педалью сцепления: подвешена чересчур высоко, к тому же поймать момент смыкания дисков очень сложно. \А переключаться приходится часто. Шесть коротко «нарезанных» передач создают ощущение энергичного разгона, но заставляют постоянно двигать ручкой-джойстиком на приливе центральной консоли. Попытка «пошустрить» не доставила никакого удовольствия – своенравная педаль не дает быстро «передернуть затвор». Но стоило съехать с асфальта, где скорость и динамика невысоки, как недостаток стал незаметным. Видео тест Renault Scenic 3 2013, характеризующий автомобиль.

[video=http://www.youtube.com/watch?v=HiHtJSdMbp4]

 

Продолжаем разъяснения про Renault Scenic 3 2013. Еще в городе машина радовала хорошей подвеской, добросовестно отрабатывающей трещины и ямы в асфальте. Она ограждала седоков от вибрации на брусчатке, поглощала волны на шоссе, при этом не допускала лишних кренов в поворотах. Таким покладистым, предсказуемым поведением на пересеченной местности могут похвастаться далеко не все «паркетники». Ограничитель возможностей вне асфальта – отсутствие полного привода. А нужен ли он такой машине? Ведь владельцам «паркетников» гораздо важнее дорожный просвет и небольшие свесы. А это у «Конквеста» есть.

С некоторым сожалением расставаясь с автомобилем, понял, что означает его название. Он не завоеватель, скорее «сочный» механический апельсин – желанный и аппетитный, к тому же просторный и удобный. Он умеет к себе расположить. Мои симпатии уже на его стороне.

Объявления, срочно продам автомобиль

1'280'000.00 руб.
2012
Седан
1.8л
Автомат
400'000.00 руб.
2006
Хэтчбэк
1.6л
Автомат
460'000.00 руб.
2010
Хэтчбэк
1.6л
Автомат
950'000.00 руб.
2007
Седан
4.2л
Автомат
350'000.00 руб.
2008
Минивэн
Механика
3'150'000.00 руб.
2012
Седан
4.46л
Автомат
595'000.00 руб.
2011
Седан
1.6л
Автомат
314'000.00 руб.
2011
Хэтчбэк
1.6л
Автомат
2'349'000.00 руб.
2010
Седан
Механика

Avto-Znatok.ru - Купить или продать, а так же многое узнать на тему авто мото и ремонта.
Разработка сайтов на веб студии дешево ©

Авторские права

Avto-Znatok.ru © 2011-2013 При использовании материалов с сайта, не забудьте про ссылку на первоисточник. Уважайте наш труд!