Avto-Znatok.ru - Купить или продать, а так же
многое узнать на тему авто мото и ремонта.

на главную

Avto-Znatok.ru - Купить или продать, а так же
многое узнать на тему авто мото и ремонта.

SEAT Altea 2013, 2014 – SEAT Altea располагает к себе

 

Ниже мы постарались дать объективную оценку тестируемому автомобилю. Тест SEAT Altea 2013, 2014 получился следующим. Итак: Altea, удлиненная версия Altea - XL, и "почти внедорожник" Altea Freetrack. У них много общего, но это не одинаковые автомобили, и ведут они себя по-разному. Пожалуй, каждая версия найдет своего российского покупателя, о чем свидетельствуют и продажи прошлого года: из двух с лишним тысяч реализованных машин, 22% пришлось именно на эту троицу. 

Также в рамках ответа на вопрос про SEAT Altea 2013, 2014, отметим, что другую интересующую информацию можно найти, воспользовавшись поисковиком вверху страницы. Мне облик этого испанского семейства нравится. Вне зависимости от версии и модификации. Возможно, потому, что над ним трудился бывший главный дизайнер Alfa Romeo Вальтер де Сильва, который, собственно говоря, и вдохнул вторую жизнь в испанский бренд, входящий в состав концерна VW. Говорят, мэтр провел косую линию, обозначив "пояс" нового авто, долго глядел на нее, и родился в его голове образ Altea. Эта самая линия соединила верх передней арки с задней, и стала образующей для профиля. Очень удачного профиля, замечу. 

Да и "лицо" приятное - большая решетка радиатора и развитые воздухозаборники, мощный бампер и оригинальная светотехника - все выглядит динамично, воспринимается как должное, одновременно формируя впечатление внешнего дружелюбия. Дизайн кормы чуть скромнее, хотя фонари в форме цветка поддерживают общий авангардистский дух. Да, тот же XL на 187 мм длиннее, но выглядит не менее стремительным - с поправкой на его "семейное предназначение", разумеется. К тому же у XL задние фонари заметно больше, что облегчает визуальное восприятие кормы. SEAT Altea 2013, 2014 в формате видео теста.

[video=http://www.youtube.com/watch?v=BGdkfeEOOoI]

 

Продолжаем разъяснения про SEAT Altea 2013, 2014. Что же до Freetrack, который построен на платформе XL, то он, пожалуй, самый яркий представитель семейства. Приличный клиренс (+40 мм) и большие колеса, накладки на арки и неокрашенные бамперы придают экстерьеру некоторую мужественность. К тому же на такой машине можно штурмовать легкое бездорожье - все-таки полный привод. Причем неокрашенные бампера позволяют не особо беспокоиться о мелких царапинах.   

Интерьер во всех трех версиях практически один и тот же. Хотя некоторые различия все же есть. Но даже в "стандартной" Altea благодаря конструкции кузова (по существу, это однообъемник, построенный на платформе Golf) присутствует ощущение внутреннего простора. Разумеется, в XL и Freetrack это ощущение усиливается, да и на задних сиденьях куда свободней.

Увеличение габаритной длины обеспечило дополнительное пространство для ног пассажиров, и позволило увеличить объем багажного отсека - до 532 литров против 409 в обычной Altea. Кроме того, задние сиденья можно двигать в пределах 14 см, и в максимально "сдвинутом" положении объем достигает уже 635 литров. Естественно, сиденья можно и вовсе сложить, тогда в распоряжении владельца будет уже 1604 литра под поклажу, что является чуть ли ни лучшим показателем в сегменте. Что предложили нам производители SEAT Altea 2013, 2014, детали в следующем тесте.

 

Следующее, о чем хотелось бы сообщить про SEAT Altea 2013, 2014. Отмечу, что задним пассажирам Altea XL предлагает очень комфортные условия путешествия. В спинки передних сидений встроены откидные столики с подстаканниками, в дверях есть довольно вместительные карманы. Это же в полной мере относиться и к Freetrack. Задние сиденье здесь также передвигаются, хотя объем багажника чуть меньше, чем в XL - от 490 до 593 литров, в зависимости от положения кресел.

А причина проста - несмотря на общую платформу полноприводная трансмиссия "откусила" у отсека немного пола, который заметно приподнят. Для Freetrack и XL предлагаются даже специальные отсеки в потолке. Да и на водительском месте лучше всего именно во Freetrack. 

Сиденье здесь регулируется в широких пределах, а сама его форма весьма удачна. Боковая поддержка - как в спорткаре. Лишь завал нижней подушки лично мне показался чуть большим, чем нужно. Тем не менее, сиденье плотно держит тело даже при самой агрессивной езде. Естественно, рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. В итоге даже в длительной поездке усталости за рулем не ощущаешь. В продолжение предлагаем Вашему вниманию третий видео тест SEAT Altea 2013, 2014, во всех подробностях об авто.

 

Также в рамках ответа на вопрос про SEAT Altea 2013, 2014 обратим внимание, что внизу страницы имеется форма для комментариев. Аудиосистемой и бортовым компьютером можно управлять, не отрывая рук от баранки - при помощи кнопок. Впрочем, этими функциями наделено все семейство Altea, наличие той или иной опции зависит от комплектации. Добавлю: сиденья удобны и в простой Altea, и в XL. В остальных деталях убранство салона трех машин идентично. 

Так, центральная консоль может иметь монохромный монитор с кнопками аудиоцентра, или же большой цветной монитор, на который выводится информация с того же аудиоцентра, с бортового компьютера и навигации. Правда, навигационная система в России пока не работает, но зато с таким экраном консоль выглядит стильно. 

Пожалуй, не обойдусь и без нареканий. Во-первых, интерфейс не слишком удобен. Я, к примеру, потратил немало времени на то, чтобы просто настроиться на нужные радиочастоты. Во-вторых, это было уже подмечено в процессе длительной эксплуатации, на морозе двигатели прогреваются довольно долго. Как ни странно, быстрее других набирает температуру 1,6-литровый мотор - стрелка соответствующего индикатора просыпается довольно быстро, и уже минут через десять в салоне становится тепло. Четвертый видео тест SEAT Altea 2013, 2014 - все возможности модели.

При обзоре теста SEAT Altea 2013, 2014 выделим следующее. А вот 2,0-литровые двигатели - и с непосредственным впрыском топлива (Altea XL), и с турбиной (Altea Freetrack) - греются не спеша. Даже на ходу им требуется добрых 15 минут, чтобы в салон начал поступать теплый воздух. Если вдобавок сиденья не снабжены подогревом, чувствуешь себя в эту четверть часа весьма неуютно. 

Объявления, срочно продам автомобиль

314'000.00 руб.
2011
Хэтчбэк
1.6л
Автомат
360'000.00 руб.
2008
Хэтчбэк
1.4л
Механика
0.00 руб.
1996
Седан
1.8л
Механика
950'000.00 руб.
2007
Седан
4.2л
Автомат
560'000.00 руб.
2009
Минивэн
1.56л
Автомат
350'000.00 руб.
2009
Седан
1.4л
Автомат
750'000.00 руб.
2007
Седан
2.7л
Автомат
595'000.00 руб.
2011
Седан
1.6л
Автомат
2'349'000.00 руб.
2010
Седан
Механика

Avto-Znatok.ru - Купить или продать, а так же многое узнать на тему авто мото и ремонта.
Разработка сайтов на веб студии дешево ©

Авторские права

Avto-Znatok.ru © 2011-2013 При использовании материалов с сайта, не забудьте про ссылку на первоисточник. Уважайте наш труд!