Avto-Znatok.ru - Купить или продать, а так же
многое узнать на тему авто мото и ремонта.

на главную

Avto-Znatok.ru - Купить или продать, а так же
многое узнать на тему авто мото и ремонта.

Замена масла

Подмена масла — Кому наверное нужно?
В данной заметке я желаю обрисовать как верно изготовить подмену масла в движке.  Имеется тонкости и факторы, которые имеют все шансы существовать могут быть полезны в том числе и тем, кто ни разу никак не намеревался и никак не намеревается поменять масло без помощи других. Ежели вы заменяете масло на 100 — все одинаково читайте — спасет вас от неких подводных камешков.
 
Подмена масла в движке собственными руками
Ежели лично создавать подмену масла, разрешено никак не лишь поэкономить от 200-1000рублей, однако и славно вести время. Правда, замена масла в движке — наверное любопытно! В выходящий день, сообразно корчить из себя спеца, ощутить себя реальным профи — самоутвердится — здорово для самосознания человека.
 
Наконец будто необходимо для самостоятельной подмены моторного масла в движке внутреннего сгорания?
1. Пространство — поменять моторное масло лучше вслед за тем, в каком месте никому никак не препятствуешь, и тебе никто никак не препятствует. Лучше естественно в сухую погоду будто бы никак не валятся в грязищи. Впадина либо автогараж с подъемником никак не обязательны. Иногда я менял масло в собственной toyota с невысоким клиренсом — отыскав обыденную яму на обочине, либо в поле, либо элементарно высшую кочку на которую разрешено наскакать колесом. Умышленно подмечал для себя наверное негромкое пространство, приезжал туда, наезжал колесом на гору, либо устанавливал машинку этак будто бы меж передними колесами была ямка. И тихо никак не спеша менял масло. Никак не непременно находить поле, негромких мест много, из-за автогаражом, из-за зданием итд.
 
Ежели вы никак не отыскали пригодного места с особым рельефом - никак не гроза! Основное отыскать пространство для подмены масла. Непременно становим машинку на молоток! Наверное наиболее небезопасное пространство в предоставленной упражнению! Необходимо существовать убежденным будто машинка никак не скатиться с домкрата покуда вы будете перед ней! Потому ежели никак не убеждены — никак не подымайте машинку на домкрате — лучше отыскиваете ямку либо кочку! Трудного ничто недостает, машинка никак не свалится ежели она на ручнике и домкрат установлен на ровненькую твёрдую площадку — однако необходимо разуметь обязанность! Разрешено подсунуть древесные бруски либо кирпичи перед колеса — будто бы машинка никак не скатилась.
 
Берите домкрат, загляните перед машинку, отыщите в каком месте размещена у вас сливная пробка и куда она глядит, изучайте и решите для себя какое переднее колесо вам нужно поддомкратить! К примеру у меня пробка глядит на задние колеса и размещена у правого колеса —  потому мне разрешено поддомкратить правое колесо — будто бы влезть туда, отвернуть пробку, подставить тазик и т.д.
 
2. Тара. Отыщите какой-никакой нибудь старенькый никак не высочайший тазик, станем соединять туда отработанное масло, либо покупайте его в домашнем лавке — данный тазик станет комфортно закинуть в багажник и увести с собой. Этак ведь необходима 5 литровая ПЭТ поллитровка — туда вы сольете отработанное масло. Отработанное масло сдавайте на утилизацию, принимают или компании, или в гаражных кооперативах имеется куда соединять отработку.
 
3. Приборы. Картина перед  вашу пробку, у меня к примеру она на 17, и обычную «трещетку». Съемник фильтра, у меня он в облике байкерской цепи, обнимаешь маслоподкачивающий фильтр и срываешь маслоподкачивающий фильтр — продается в лавке приборов 300р. Отработает себя.
 
4. Тряпку старенькую утереть щуп и подсунуть перед фильтр. Отрезать бутылку из минеральной воды и изготовить воронку в горловину либо элементарно приобрести пригодную воронку. Будто бы никак не возлежать на камнях и земле — будто непременно вредоносно — нам пригодится обыденный изолон. Наверное имеет возможность существовать и кусочек линолеума либо отрезок коврика.
Ну и ясно для подмены масла нам будет нужно свежее масло и свежий маслоподкачивающий фильтр!
 
Масляные фильтры
 
Совет: Пред операцией подмены моторного масла нам необходимо непременно ввести машинку и проедется — почти все брезгают данной операцией, и напрасно! Поясню отчего. Моторное масло при неплохом взбалтывании владеет качество удерживать подумай частиц, возле 1-го — 2-ух часов.
 
Что это нам дает? При сливе холодного отстоявшегося масла, весь осадок шлама, нагара, золы — остается в двигателе и продолжает болтаться уже с новым маслом! Поэтому всегда перед заменой масла, прогревайте двигатель, а лучше проехать (по трассе 5-10 км или хотя бы пару раз раскрутить двигатель со светофора) — так как при рабочих оборотах давление масла выше и взбалтывание осадка происходит лучше.
 
При прогреве моторного масла так же уменьшается его вязкость — если говорить простыми словами — масло становится «как вода». В связи с этим вы сольете больший объем масла, нежели когда сливаете его холодным прилипшим вязкой субстанцией к деталям двигателя. Чем больше отработанного масла вы сольете, тем чище будет ваш двигатель и дольше будет работать свежее масло.
 
При замене масла всегда сливайте масло горячим! Так вы сольете его больше и сольется максимум грязи и отложений!
 
 
Итак приступаем к замене масла.
1. Ложимся под машину, предварительно постелив что нибудь, что бы не лежать на голой земле. Находим пробку:
 
Подставляем тазик под сливную пробку и откручиваем пробку. Так как масло у нас горячее или теплое — важно не обжечь руку! Лучше всего одеть резиновую бытовую перчатку, тряпичная может промокнуть в масле и вы обожжетесь. Я обычно не пользуюсь перчатками, успеваю быстро убрать руку и если чуть облился маслом, быстро вытираю тряпкой. Если сливная пробка упала в тазик — не беда! При сливе масла в ПЭТ бутылку — вы достанете пробку и закрутите ее обратно.
 
2. Пока сливается масло, займемся выкручиванием старого фильтра. Обычно фильтра завернутые от руки — так же и откручиваются рукой. Но иногда они прикипают и сдернуть их можно только специальным съемником масляного фильтра. Я пользуюсь таким:
 
Съемники масляного фильтра бывают в виде головки на ключ, цепные как на фото, ременные — можно самостоятельно изготовить съемник.
 
Берем съемник - срываем масляный фильтр с места и далее откручиваем рукой. Если ваш масляный фильтр устанавливается горлом вниз, то при откручивании фильтра из него потечет масло — что бы этого не произошло подкладываем тряпку.
 
 
Нужно ли заливать в фильтр масло?
Перед тем как закрутить новый масляный фильтр хочу рассказать о особенностях. Многие считают что масляный фильтр нужно наполнять маслом.  Причину своего поступка описывают так «что бы масло сразу поступило в систему» «что бы в пустом фильтре не создавалась воздушная пробка»
 
 
На самом деле в 99% при замене масла заливать масло в масляный фильтр не требуется!
Об этом четко написано на самом фильтре. Практически на каждом масляном фильтре присутствует инструкция по установке. Если вы внимательно прочитаете и посмотрите пиктограммы там написано примерно следующее
 
1. Очистите посадочную поверхность.
2. Нанесите несколько капель свежего масла на резиновое кольцо масляного фильтра.
3. Закрутите вручную и затяните фильтр на ¾ оборота.
4. Проверьте наличие утечек.
 
Если вы увидите пиктограмму на фильтре:
 
Она обозначает именно «нанесите несколько капель и смажьте уплотнительное резиновое кольцо». Если бы она обозначала налить масло в фильтр то, то масленка лила бы в центр. Так же приведу аргумент в виде технической документации toyota motor co. :
 
Как видим никаких «налейте масла в фильтр при замене масла в двигателе делать не нужно!» Этому посвящена целая тема на форуме нашего ресурса, там можно ознакомится с большим множеством аргументов
 
Заливать ли в новый масляный фильтр масло?
 
Главный смысл, что заливая масло в масляный фильтр вы делаете бесполезную процедуру, давление в системе быстро прокачает масло через фильтр, к тому же объем масляного фильтра это «маленький плевок», а не полноценная смазка. Воздушная пробка не может возникнуть — это понятно, если изучить принцип работы масляного фильтра.
 
И так смазываем резиновое уплотнительное кольцо маслом и закручиваем фильтр от руки как написано в инструкции на ¾ от полного оборота.
 
4. Масло из картера у нас стекло в тазик. Закручиваем пробку сливного отверстия. Внимание важно! Пробка отлично защищает ваш двигатель от протечек — не нужно тянуть с силой пробку — иначе вы свернете резьбу картера. Закрутили до упора и чуть чуть от руки подтянули.
 
5. Берем канистру, ставим воронку в горловину и заливаем масло. Еще одна хитрость — что бы масло у вас не выплескивалось и не лилось мимо горловины скачками — канистру нужно держать плашмя к земле.
 
Заливаем масла примерно половину канистры 4л. Достаем щуп — вытираем его тряпкой и замеряем уровень масла. Уровень моторного масла должен быть между отметками Min и Max. Что бы угар масла не застал вас врасплох, лучше конечно что бы ближе к Max.
 
Итак замена масла закончена. Пробку закрутили, фильтр поменяли, масло залили, уровень проверили. Запускаем двигатель смотрим на табло, значок масленки должен погаснуть не позже чем через 6-8 секунд. После того как совершите одну поездку обязательно проверьте уровень масла.
 
Уровень масла нужно проверять на горячую спустя 10 минут после остановки двигателя! Если вы проверяете уровень холодного масла — масло сжимается при низких температурах и показывает не верный уровень. Так же обязательно проверяйте уровень масла, припарковав автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Если автомобиль стоит не ровно — это очень сильно влияет на уровень масла.
 
 
Читайте полностью: http://pro-tachku.ru/pro-avto/kak-zabrat-avtomobil-so-shtrafstoyanki.html#ixzz36lqC8cJT

Объявления, срочно продам автомобиль

150'000.00 руб.
2005
Седан
1.4л
Механика
400'000.00 руб.
2006
Хэтчбэк
1.6л
Автомат
2'800'000.00 руб.
2012
Седан
5.7л
Автомат
350'000.00 руб.
2008
Минивэн
Механика
460'000.00 руб.
2010
Хэтчбэк
1.6л
Автомат
2'349'000.00 руб.
2010
Седан
Механика
595'000.00 руб.
2011
Седан
1.6л
Автомат
560'000.00 руб.
2009
Минивэн
1.56л
Автомат
595'000.00 руб.
2011
Седан
1.6л
Автомат

Avto-Znatok.ru - Купить или продать, а так же многое узнать на тему авто мото и ремонта.
Разработка сайтов на веб студии дешево ©

Авторские права

Avto-Znatok.ru © 2011-2013 При использовании материалов с сайта, не забудьте про ссылку на первоисточник. Уважайте наш труд!